Статьи

Проблема современных автомобилей и почему на маленьких пробегах уже требуется капитальный ремонт! Проверка задиров в цилиндрах в Челябинске

Статья о том, почему на многих современных автомобилях, особенно на моделях Kia и Hyundai, на зеркале цилиндров образуются сильные задиры, которые в последствии влекут за собой ремонт двигателя (гильзовка с заменой поршней), в некоторых случаях расточка цилиндров с последующим ненанесением хона на цилиндры и так же заменой поршневой группы. Производители об этом знают, но ничего предпринимать не хотят, так как по их расчетам более 150000 км. ездить двигатель не должен, так как экономически для производителя это не выгодно + является хорошим поводом подсадить автолюбителя на гарантию. Если бы современные машины не ломались на маленьких пробегах и не имели изъянов, от гарантии отказывались бы практически все.

Проблема с задирами появляется у всех на разных пробегах, с чем же это может быть связано?!


  1. Основным фактором появления этого недуга не своевременное обслуживание (по регламенту производителя замена масла производится раз в 15000 км., у некоторых именитых производителей доходит и до 20000 км.), практически любому обывателю известно, срок ресурса масла в двигателе от 210 часов наработки двигателя, до 250 часов. Что такое 250 часов в режиме эксплуатации автомобиля в городских условиях, для своего автомобиля каждый может провести такой расчет: при средней скорости 20 км\ч масло пройдет свой ресурс уже на пробеге 5000 км., при средней скорости 30 км\ч, скорость которая для города является запредельной, ресурс масла составит 7500 км.


Поэтому не удивительно, что на пробеге 50000 км. у автомобиля в двигателе жесть, а на пробеге 100 с не большим тыс.км он попросит капитального ремонта.

2. Еще один момент это заливка не качественных или контрафактных горюче смазочных материалов, не для кого не новость, масла у нас разливают на каждом шагу и чем более популярный бренд, тем чаще его поделывают.

3. Очень важным фактором так же является агрессивная езда и всеми излюбленные пробки, тут двигатель испытывает сильные нагрузки, что в последствии и приводит к проблемам. Медленная езда, так же пагубно сказывается на состоянии двигателя, слишком медленные обороты двигателя приводят к его закоксованности.

4. Эксперименты производителей и не доработки в двигателях, это пожалуй основная беда. Допустим на Корейских моторах Kia/Hyundai (G4KD) с 2011 до 2014 года отсутствовали маслофорсунки, эти двигателя еще более подвержены масляному голоданию и термическому перегреву, поэтому на них более часто проблемы появлялись уже на пробеге 40000 км.

— Часто владельцы этих марок обращают внимание на глухой стук при работе особенно холодного мотора, который по мере прогрева становится тише, либо исчезает совсем.

— Увеличенный расход моторного масла.

— Снижение компрессии.

— Повышенная дымность выхлопных газов.

— Снижение динамики и экономичности автомобиля.

В начальной стадии износа — стук при перекладке пропадает по мере прогрева двигателя (поршень нагревается и расширяясь частично компенсирует износ). Если ситуация запущена, стук слышен и после прогрева мотора и в скором времени двигателю потребуется ремонт.

Надеюсь статья была полезная, спасибо за внимание!

Как определить битый автомобиль или нет?! Какие элементы красились!

В первую очередь необходимо проводить визуальный осмотр кузова. Осматриваемый автомобиль должен быть чистым и сухим. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально, стоит только автомобиль посмотреть под разными углами и с разного расстояния. Если на кузове наблюдаются остатки полировочной пасты, учтите что через несколько моек на кузове могут вылезти дополнительные царапины и он станет более тусклым.
Любой осмотр автомобиля стоит начинать с зазоров, все зазоры должны быть симметричными, а элементы кузовы не должны выпирать.



Далее стоит посмотреть крепления кузовных деталей и проемы дверей (при осмотре можно понять снимали элемент или нет), не забываем отгибать уплотнительные резинки дверей и багажника для осмотра точечной сварки кузова.



Так же стоит уделит должное внимание герметику наложенному на швы, если он смазан или лежит криво (обратите внимание как он лежит на других элементах), если имеются явные отличия, значит скорее всего производился ремонт.



Обязательно необходимо осмотреть нишу багажника, подкапотное пространство (уделяйте внимание крепежным элементам, если они откручивались это сразу будет видно). Так же ищите возможные трещины и следы ремонта



Стоит посмотреть все ли стекла родные, менялись ли фары. После осмотра можно воспользоваться специальным прибором толщиномером ЛКП. Он поможет определить толщину краски, имеется ли шпаклевка и как качественно делался ремонт кузова. Обычно замеры ЛКП производятся с крыши, есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Если уже на крыше наблюдается большой слой, а тем более шпаклевку (скорее всего он участвовал в серьезном ДТП с опрокидыванием на крышу).



Далее переходи на другие кузовные детали, разбег по показаниям от минимального до максимального по кузову не должен превышать 40-50 Мкм. Если на крыше 110 Мкм, а на крыле 180 Мкм явно производился окрас и он отличается от заводского. Если имеется слой от 220 Мкм деталь подвергалась ремонту и имеется небольшой слой шпаклевки. Так же необходимо уделять внимание стойкам кузова, если на всех четырех стойках присутствуют следы ремонта, скорее всего срезалась и переваривалсь крыша.
Стоит уделить внимание и слишком тонкому слою краски, скорее всего производилась замена и окрас детали.
Если на лонжероне и на несущих элементах кузова обнаружены следы ремонта или трещины, бегите от такого автомобиля (он опасен для жизни при дальнейшей эксплуатации). Скорее всего на таком автомобиле стреляли подушки безопасности и стоят заглушки.

Пропуски воспламенения цилиндрах

   Как правило, большинство случаев с проблемами в системе зажигания связано со свечами, катушками и высоковольтными проводами. Возникает такая проблема, в следствии не подачи искры и не воспламенение смеси в камере сгорания. Более редкий случай плохая компрессия, отказ форсунок и выход из строя катализатора. Не догоревшее топливо, или вовсе не воспламенившееся выводится в систему выпуска, там попадая на раскаленный нейтрализатор воспламеняется, тем самым повышая его температуру до критичной и выводя его из строя. Такая температура может привести к расплавлению сот и дальнейшему препятствию выпуска отработавших газовНа старых автомобилях без катализатора, аналогичные неисправности в виде пропусков характеризуются потерей мощности, автомобиль очень вяло реагирует на педаль акселератора и не развивает обороты.

По этой причине, в современных автомобилях присутствует защита катализатора от повреждения. Эта система контролирует пропуски воспламенения. В случае их обнаружения, отключаются форсунки в этом цилиндре, топливо не подается до окончания работы двигателя. Если заглушить и заново завести двигатель, подача топлива возобновиться, до тех пор пока неисправности не будут заново обнаружены.
Если двигатель оборудован датчиком фаз газораспределительного механизма, ЭБУ отключает только те цилиндры с нарушением воспламенения смеси, если автомобиль не оборудована датчиком фаз отключение происходит попарно 14 и 23 цилиндры, если проблема даже заключается в одном.
Кроме того начиная от Евро 3 блок управления фиксирует количество выбросов в атмосферу.



Если вы столкнулись с данной проблемой, необходимо срочно ее устранять. Для начала необходимо провести компьютерную диагностику и узнать какая неисправность.  Можно обратиться к специалистам или попытаться устранить самостоятельно. Причин может быть масса, мы рассмотрим только самые распространенные.
1. Плохое качество топлива забивает форсунки, факел распыла становится плохим и топливо плохо сгорает. Тут необходимо произвести чистку форсунок и поменять заправку. Бедная смесь может возникать по причине забитости фильтров и неисправности регулятора давления бензина.
2. Пробило свечи зажигания или они имеют неправильный зазор между электродами.
3. Неисправность катушек зажигания и проводов.
4. Низкая компрессия или большая разница в цилиндрах.
5.Проблема с клапанами и неправильная работа газораспределительного механизма
6. Проблема с гидрокомпенсаторами, неправильные зазоры.
7. Вышел из строя нейтрализатор выхлопных газов (забиты соты).